Моё магическое косплей-кафе (My magical cosplay cafe)

Привет! Меня зовут Такеши, я шеф-повар в Магическом косплей-кафе. Каждый день я общаюсь с супер-красивыми девчонками, работающими в том же кафе, но у меня всё ещё до сих пор нет девушки! Может, ты мне поможешь найти счастливую концовку!
Игра вышла 1 апреля.

Русское название: Моё магическое косплей-кафе
Оригинальное название: My magical cosplay cafe
Язык, с которого производился перевод: английский
Разработчик: sakevisual, sakevisual.com
Жанр: визуальная новелла (пародия)
Движок Ren’Py: PyTom
Цена: бесплатно
Дата выхода: 1 апреля 2011 года.
На русском: 8 июля 2011 года.
Перевод: Наша версия.
Инициатор перевода: Marinka.
Переводчик: Knivy

Интернет-страницы английской версии:
Официальная страница: sakevisual.com/magicos.html
Страница в базе визуальных новелл: vndb.org/v6854
Страница русской версии находится на сайте novella.f.qip.ru

Продолжительность: около 15 минут до первой концовки.
Рейтинг: для всех возрастов
В наличии 764 экранов диалогов, 6139 слов, 8 меню, 9 концовок; 3 девушки; музыкальная шкатулка, галерея картинок, возможность назвать своего персонажа.

Скачать версию 3-в-1: Windows, Linux, Mac (36,9 мб):
Народ

Скачать версию для Windows (25,9 мб):
Народ

Чтобы запустить игру, распакуйте скачанный архив и щёлкните дважды файл с расширением exe. Игра тестировалась под Windows.

Моё магическое косплей-кафе (My magical cosplay cafe): 7 комментариев

Добавить комментарий

