Kana: Little Sister

 

QIP Shot - Image: 2013-10-07 01:40:23

У Тодо Такамичи есть сестра. Младшая сестра по имени Кана. Самый важный человек в его жизни, которому необходима братская любовь, поддержка и забота. Ведь Кана серьезно больна — и врачи не ручаются за ее выздоровление.
Для чего мы рождаемся на свет? Почему мы умираем?… Эта новелла повествует о жизни и смерти, об отчаянии и надежде, о мучительном поиске своего места в жизни. И о чувствах, разобраться в которых порою не менее сложно, чем найти ответы на вечные вопросы…

Русская версия новеллы отличается интересной особенностью: в ней на выбор предлагается два набора спрайтов персонажей. Так что читателям предоставляется возможность познакомиться с двумя графическими вариантами «Каны» — старым и новым.

Новелла содержит сцены «для взрослых».
Возрастной рейтинг: 18+

Перевод и русификация — pin201

Редактура — Marinka

СКАЧАТЬ

Патч

NonEro патч для тех, кто не любит хентай, можно скачать здесь

Kana: Little Sister: 18 комментариев

  1. моя первая концовка заставила меня плакать :с
    Я в шоке от этой новеллы
    Все восхетительно с:
    А с хентайными сценами так вообще шик с:
    побольше бы хентая с:

  2. Даже не знаю как спросить…
    Кана во всех концовках погибает? Я… Я не могу себе больше мотать нервы… Я и так уже весь изрыдался, целую неделю после концовки «Снег» в депрессии был. Думал что хоть в «Хорошей» концовке она выживет… Чёрт, за что меня так не любит этот мир? Не могу… Просто не могу больше играть… Слёзы идут сами-собой… Игра задевает сердце… У меня же есть сестрёнка Катя. Она, конечно, здорова, но вот… Катя и Кана очень похожи… Я плакал долго, долго был в депрессии и с Катей не разговаривал, потом кое-как отошёл… Я очень сильно люблю и Катю, и Кану… До сих пор руки дрожат после прохождения… Мне всегда кажется что я потеряю Катю… Что она тоже умрёт… Я останусь один, навсегда… Я люблю Катю… Хоть и не хочу этого признавать… Я так сильно её люблю, что готов что угодно сделать… Даже отдать свою жизнь… Такой же случай и с Каной… Мне просто очень больно… Простите что вам пришлось читать всё это, просто я хотел излить душу и накопившиеся эмоции… Простите…

  3. Прошёл только один раз, больше не буду, Но это не потому-что не понравилось. Наоборот, очень понравилось, печальная новелла. Много эмоций, казалось бы, здоровый мужик. Очень сильная вещь. Может быть это и глупо, но пока отложу.

  4. Это новелла очень печальна, но мне понравилось… Но то, что я не плакала, это нормально? Тут пишут парни, которые рыдали, а у меня и слезинки не вытекло… хотя я очень ранимый человек… я чувствовала, что слёзы подступают, но так и не заплакала… у меня так же и с фильмами всякими драматичными…

Добавить комментарий

