The Flower Shop: Winter In Fairbrook

Отоме с элементами симулятора фермы.

Натали с трудом пережила свой первый семестр в колледже, и все, что ей сейчас нужно — это отдых. Однако, ее родители настаивают на том, чтобы она была взрослой и ответственной и нашла работу на зимние каникулы. Буквально за пару минут соседка Натали решает эту проблему, и наша героиня отправляется в маленький городок под названием Фейрбрук в поисках цветочного магазина — своего первого места работы.

Как Натали проведет свою зиму в Фейрбруке? Вырастит прекрасную оранжерею, найдет друзей или, быть может, даже свою любовь?

Скачать русскую версию

Скачать общие подсказки + полное прохождение

При запуске игры нажмите «Buy Now», введите любой е-мейл адрес (например, game@winter) и нажмите Enter. Появится окно с сообщением, что вы купили игру. Жмем ОК и играем :) 

The Flower Shop: Winter In Fairbrook: 64 комментария

  1. помогите у меня не получается открыть концовки кроме alone… я уже пять раз проходила!!! чем больше с Райаном общаюсь, тем интеллект ниже, хотя должно быть наоборот, вообще не могу повысить показатели чтобы добиться хотя бы основной концовки со Стивом!!! что за фигня!!!

    • Хе-хе, дааа бывает, на сколько я понимаю главное не все дни подряд к ниму заходить, и не забывать выделить денек на отдых) А главное общатся с Трентом для повышения основной характеристики) Кстати со Стивом по ходу сложнее всего, я его несколько раз проходила, со всеми все норм, а вот он…..Письмо соседке присылает, обидно…

  2. Как же здорово! Открыла сейчас особенную концовку с Аароном, мне так понравилось! Так ещё мою самую любимую цитату в конце показали!!!
    Хотя конечно, было немного скучно,(я весь август играла тупо тыкая по зданиям, ибо у меня уже было всё набито до 100) сюжетная линяя ну очень уж тонкая)) Ну в общем мне понравилось! *А всякие глупости вообще угар*

    • Я поняла про какую ты новеллу. всегда помни меня, да? можешь подсказать пжл, что нужно сделать что бы пройти на Аарона. ну пожааалуйста!

      • По-моему там надо повышать культуру, это когда пишешь стихи и читаешь книги, и не забывать приходить к нему что б читать ему те же книги)

  3. Боже,7 раз подряд открыть концовку «Alone» это мощно ;D
    Что ж,ещё не всё потеряно,буду пробовать пока не получиться. Спасибо за перевод,Отоме что надо ^^

  4. Это моя первая отоме-игра. Если честно, я не думала, что мне в принципе может понравиться нечто подобное, но… Это было просто шикарно! Конечно ГГ поначалу ведёт себя как… кхм… дура, но в последствии и ей я начинаю симпатизировать :) С деньгами проблем не возникло, но в первый раз прошла на концовку «Одиночество» т.т Впрочем, тут же перепрошла (не без помощи гайдов… -/////-) на удачную концовку с Райаном :) Огромное спасибо переводчикам и автору подсказок!

  5. Несколько раз проходила и так и не поняла что нужно сделать для того чтобы получит положительный конец. Но я не сдамся и полюбому пройду хорошую концовку, всё же я дура целеустремлённая, особенно когда это совершенно не нужно. :D

    • Не нужно два раза нажимать на Buy Now, один раз, и там внизу будет такая хрень, выделенная желтым цветом, вот туда нодо ввести е-меил.

  6. Прелестная новелла. Самое оно, чтобы расслабиться и поднять себе настроение.
    Прошла все концовки, мальчики очень милые ^_^
    Спасибо за перевод!

  7. Ребята подскажите что делать. Его только с помощью яндекс диска скачать можно? Как это делается? Я зарегалась на сайте, вроде как скачала, потом по отдельности качать? Каждый елемент?

  8. Помогите пожалуйста, не могу открыть все концовки…открывается одна и та же и не знаю что делать! Я уже и так и сяк, но ни как не получается! Даже уже психанула и пользовалась подсказками, но концовка одна и та же.. Люди подскажите что делать?

  9. Не знаю что делать, помогите! Решила пройти ветку со Стивом, собрала всё что нужно для особой концовки: характеристики и отношения выше некуда, набрала более 400$.. Выдаёт концовку «Alone» :с
    А так новелла просто шикарна;3

  10. Это одна из первых новелл, которую я прошла. Вторая, если не ошибаюсь. Так вот, работа великолепная, с переводом все хорошо.
    Само время действия перетягивает нас в зиму даже если на улице +30.
    По десятибалльной шкале это 9,5 от Усы ^^

  11. Большое спасибо за перевод)) игра замечательная!) Прошла на одном дыхании.. «пока возилась, не заметила, что на улице уже рассвело» :D Джейкоб милашка ^^

  12. Да, можно ли получить русификатор, а то купил игру в стим, и не могу поиграть, ибо если перекидывать с заменой, то ничего не выходит, помогите

    • «При запуске игры нажмите «Buy Now», введите любой е-мейл адрес (например, game@winter) и нажмите Enter. Появится окно с сообщением, что вы купили игру. Жмем ОК и играем :) «

  13. Райан так же далек как и солнце. Прохожу девятый раз, отношения с Райаном отличные( шкала симпатии потолок пробила), в кармане 1400$, интеллект 78%, культура 68%, но концовка всё время одна ! (ノಥ益ಥ)ノ ┻━┻ ааааааааааааа (」゜ロ゜)」 да как же так !? почему он так от меня далек!? (╥_╥)

Добавить комментарий

