Starry Sky In Spring

Главная героиня Яхиса Цукико учится в академии Сэйгэцу, школе с углубленным изучением астрономии. Вместе с ней учатся ее друзья детства вспыльчивый Каната и рассудительный Судзуя, которые всячески поддерживают главную героиню, ведь она единственная девочка во всей школе. В один прекрасный мартовский день к ним в класс переводится юноша из Франции Томоэ Йо, неожиданно оказавшийся давним знакомым Цукико. Теперь перед ней возникают новые проблемы, ведь трое молодых людей совсем не хотят жить дружно, и наладить их отношения оказывается не так просто.

Первая игра из серии Starry Sky. Новелла о дружбе и любви, которые дарит легкий весенний ветерок.

Перевод: Nobuko, Chibi_CopyCat1985, miss Rima
Редактура: Flame412, pin201
Техническая часть: pin201
Графика: BlackPanther

Бета-версия. Чтобы установить патч, внимательно читайте Read me и следуйте инструкциям.

Патч:
Starry Sky ~In Spring~

Скачать ИГРУ можно на рутрекере и Яндекс.диске

Starry Sky In Spring: 109 комментариев

  1. Скачала игру, всё по инструкции сделала, но кириллица никак не хочет отображаться нормально, вместо русских букв не понятные знаки какие-то. Подскажите пожалуйста, что делать???

  2. Подскажите пожалуйста, все переведённые игры можно скачать на планшет? И скачивание бесплатные или платные? (Я тут недавно, поэтому почти всего не знаю)

  3. Написано нужно открыть образ диска игры…Но файла с форматом iso в папке с патчем нет о.о или я чего-то не поняла …Помогите пожалуйста )

  4. Очень интересная отоме) Большое спасибо за проделанную работу^^ уже скачала и поиграла несколько игр, но Starry Sky понравилась больше всех. И мне тоже интересно, будет ли перевод After Spring? Мне и многим хотелось бы поиграть…))

  5. Кто-то может условно написать количество часов проведенных за игрой? Я играла-играла, читал-читала… Стало скучно, удалила игру… Как только вам терпения хватает? Если бы там, хотя бы, какие-то выборы «забавные» были, то ладно… а так… Легче пропустить эту всю дребедень (может там этой кнопки нет — я не помню).

    • ну если тебе не интересно можешь просто тупо щелкать мышкой или нажимать интер а так лучше найди новеллу по душе расспроси друзей
      http://anivisual.net/ можно например задать длительность новеллы менне 2 часов и т.п

  6. Здравствуйте. Я скачала игру, но она не запускается. Папка игры открывается в программе UltraISO. И на этом всё: действий никаких не происходит. Помогите разобраться пожалуйста.

  7. я человек «в компе не бум бум» так что для меня объяснения че куда всунуть ВАЩЕ не понятны! я ни хера не понял!
    можете пож выложить интсрукцию для полных идиотов, желательно со скринами

    • СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОДЫ методом научного тыка я таки справилась и включила на русском и …….. я дико разочарована в отоме, надеюсь Brothers conflict. Passion Pink, будет по интересней( по крайней мере здесь http://fantasyviolet.wordpress.com/ интересно написано). А так я получила кучу просранного времени и головную боль. Чет мне не очень интересно сидеть и читать историю крайне редко участвуя в происходящем — мое возмущение никак не связано с переводчиками, вы просто умнички)
      Fushigi Yuugi DS с детства жду релиз на русском)))

      • Очень захотелось поиграть, но произошли какие-то неполадки.
        Все установила по инструкции, а он мне при открытии игры он пишет в отдельном окошечке, которое высвечивается все время, даже при открытии меню, а ошибка в том, что когда она открыта я не могу в игре делать какие-либо действия и все время, когда открываю игру высвечивается все время это,закрываю, а она появляется сию секунду снова. Подскажите, что я сделала не так?

  8. Я сделала всё по инструкции, играется норм, но до поры до времени. Когда героиня называет своё имя меня оповещает о ошибке. И игра вылитает. Прошу помочь.

  9. Подскажите решение проблемы.
    В начале игры, после слов гг «… Я Яхиса Цукико» вылетает ошибка с таким вот содержимым:
    «????[ST21A03S.wip]????????»
    поиграть хочется, а как-то не получается.
    Помогите пожалуйста

  10. сталкнулась с бедоооой. Не знаю что делать. У меня самое главное в игре не идет- эпилог и развязка. 30 мая после того, как Йо уезжает и вот должно уже быть продолжение- выкидывает в главное меню.
    я как только не пробовала какие Рио фалы не заменяла и сколько раз заново не перигрывала- не помогает. я даже овер 10 раз игру переустоновила.
    Я могу предположить, что проблема в виндовс 8.1, но не думаю, что в ней проблема. Помогите пожалуйста. А то Новелла понравилась, а развязку знать не могу :с

  11. Уведомление: Starry☆Sky~in Spring | Звездное небо ~ Весной | | VISUAL NOVEL NEWS

Добавить комментарий

