The Second Reproduction

Год: 2008
Компания: Heterodoxy
Жанр: Love ADV
Категория: 15 +
Озвучка: частичная

Перевод: Nobuko, Mizory_Chan, Настя, Stacy Martlet 
Редактура: Nobuko, Stacy Martlet
Тех. часть: pin201 
Графика: BlackPanther

Описание:
Главная героиня Кристина, принцесса королевства Алменан, была рождена в эпоху нескончаемых войн с расой демонов. Королева Хеларис посылает свою дочь, как одного из самых опытных воинов королевства, с секретным заданием убить Повелителя демонов Гардиса, безжалостно уничтожившего соседнее королевство Крофтс. Повинуясь приказу и веря в высшую справедливость, Кристина отправляется в путь вместе со своим верным рыцарем Лезеттэ.

Установки не требует. Распаковываем архив и играем. Запускаем с помощью файла
[Russian] The Second Reproduction.exe, который лежит в папке TSR Patch — English v0.99

Скачать с Яндекс-диска
Скачать с Файлы@Mail.ru
Скачать с Rutracker

The Second Reproduction: 125 комментариев

  1. Прошла хороший конец. И с радостью принялась за прохождение других концовок. Но всё не могло пройти так гладко. Разрешение в новелле снизилось, причём вне игры разрешение в норме. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как вернуть стандартное разрешение игре, может я куда-нибудь не туда нажала? :<

    • скажи а какая хорошая концовка??….а то у меня только 2 развязка получается…. хоть бейся от бессилия об клавиатуру… очень хочется что бы Кристина не умирала, мне уже реветь хочется — но хорошая концовка никак не придет!

      • Там есть в пабе чувак такой. Который хотел лекарство от болезни придумать. Надо сходить в бакалейную лавку и купить нужные ингредиенты. А потом в театр. Ответить там всё правильно. Тебе дадут разноцветные жемчужины. Отдать лекарство человеку у фонтана(площадь).

  2. Вместо текста у меня вылезают какие-то кракозябры кириллицей…(;_; ) Подскажите, пожалуйста, что можно сделать!!?(*^^*) (Где шрифт подходящий скачать, например…) Зарание благодарна!! ^^

  3. Вопрос: если мне очень хочется отблагодарить команду, которая работала над этим проектом, могу ли я как-то это сделать, или возможно «благодарить» только за проекты которые только собираются выйти в свет?
    Очень понравилась игра просто ^_^

  4. Ребята запускаю [Russian] The Second Reproduction.exe, оно запускается а потом выдает ошибку: couldn’t find the font file «default.ttf» Подскажите, что делать? Когда то играла, очень понравилась, хочу еще О.О

  5. пожалуйста помогите! скачала игру, но когда нажимаю [Russian] The Second Reproduction.exe, показывает ошибку — приложение не удалось запустить, поскольку SDL.dll не был найден. и повторно я уже у устанавливала приложе-ние, но не помогает!!!

  6. Добрые люди,подскажите пожалуйста где можно прохождение с Дзином скачать?Или просто прохождение….а то у меня всегда с ним плохой конец и только два постера =(((

  7. Интересная и затягивающая отомешка) Сначала проходила ветку с Гардисом и вышла на плохую концовку ;( Скажу так,что если есть такие же «везунчики» как и я,то слёзы Вам будут обеспечены.. Спасибо за прекрасный и понятный перевод)

  8. Это лучшая отоме-игра из всех, в которые я играла!!! Испытываешь невероятные чувства, когда играешь в неё, развитие отношений со всеми персонажами очень понравилось. Такое ощущение было, что ты и есть Кристина, я как будто пережила всё на самом деле:) Огромное спасибо переводчикам и всем, кто трудился над этой игрой! Надеюсь,что вы и дальше будете радовать такими замечательными отоме!

  9. Огромное спасибо переводчикам и всем кто трудился над этой игрой!)))))….Вот только я никак не могу пройти ХОРОШУЮ концовку с Гардисом…Рыдаю уже третий раз и прохожу уже в четвертый…Кто нибудь знает хорошую концовку?

    • «Гардис

      Раунд 1 Месяц 3

      Паб: Выпить вина и поболтать (необязательный пункт)

      Площадь —> Появляется подсказка 2

      Раунд 1 Месяц 4

      Провести время с кем-то — Гардис

      Паб: просто поговорить: Тогда в следующий раз я угощу тебя

      куда хотите, туда идите (Можно еще раз сходить в паб поговорить с Гардисом. Вопрос будет тот же, но поинты любви добавятся)

      Раунд 2 Месяц 1

      Бакалейная лавка Купить:

      Мужская сила

      Святая вода

      Слезы Бога Солнца

      Слезы Богини Луны

      Убийца демонов

      После покупки обязательных вещей у нас остается 20 монет. Можно купить:

      10 монет Коктель Колберри или 15 монет Заколка для волос (Побочный квест Любовный треугольник — необязательно)

      15 монет Фуражка армии демонов (побочный квест на 1000 монет)

      10 монет Глейдское вино (Его нужно дарить Гардису в пабе для улучшения отношений)

      Площадь

      Театр: Согласиться (отыграть пьесу и заработать разноцветные жемчужины) или Площадь (чтобы увидеть встречу Лезеттэ и Дзина — необязательно)

      Пьеса 1: Борись до последнего вздоха

      Твои глаза излучают доброту

      Добрый

      Театр (если перед этим ходили на площадь) или Паб: Просто говорить: Да (если купили вино то перед разговором выбирайте «подарить что-нибудь»)

      Раунд 2 Месяц 2

      Паб: Просто говорить: Важна внутренняя красота?

      Замок(если купили коктейль) или Площадь (если купили заколку)

      Площадь

      Паб

      Раунд 2 Месяц 3

      Провести время с кем-то — Гардис

      Паб: подарить если есть что или Просто говорить: Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?

      Площадь

      Площадь

      Паб

      Раунд 2 Месяц 4

      Провести время с кем-то — Гардис

      Площадь

      Бакалейная лавка
      Можно сходить куда угодно (например купить что-нибудь в магазинах (вино из Глейдс в бакалейной лавке или Куклу кристины в магазине игрушек) или в розовый сад — вдруг повезет что-то найти =))

      Паб: Подарить что-нибудь

      Получаем хорошую концовку

      Если не делать обязательные квесты (подсказка 1 и 2) — получаем плохую»
      Вот, стырила)

    • А до этого:
      «Раунд 1 Месяц 1

      Бордель

      Паб: Выпить вина и поболтать (необязательный пункт)

      Раунд 1 Месяц 2

      Паб

      Паб —> Появляется подсказка 1

      Первый выбор

      [Сохранение 1]

      Не мог ты оставить меня одну? —> рут Гардиса

      Не мог бы ты остаться со мной? —> рут Лезеттэ

      Прогуляйся без меня. —> рут Дзина»

  10. Прошла все концовки, кроме хорошей с Лезеттэ. Спасибо прохождению :3
    Обожаю эту игру, она моя самая любимая отомэ. Какая рисовка… а сюжет! Я плакала, когда были плохие концовки… Обожаю, спасибо огромное!

  11. Ох Глоб,да это же самая лучшая отомэ из всех,в которые я только играла!
    Рисовка,сюжет,персонажи…просто замечательно.
    Правда, первое мое прохождение увенчалось 2-ой развязкой…кто играл, поймет =_=
    На мой взгляд, этой отомэ нет равных.
    Огромное спасибо за перевод.
    Я бы поклонилась вам,но я без понятия где вы :D
    Переводчики,вы няшки :3

  12. очень хочу сыграть в эту новеллу но! ссылка на яндекс.диск не работает ! пожалуйста поменяйте на рабочую ! да и на майл тоже не работает (

  13. Мне вот интересно про церковь там Тень в ней говорит, что если приложить достаточно усилий, то направление измениться, это когда ты даже выбрал рут вначале на Лезеттэ, а хочешь например Гардиса выбрать, когда она через Брешь прошла уже. Можно ли как то тогда изменить направление на полпути, раз тут такие слова? Хотя говорят, что нельзя, просто мне интересны слова Тени стали.

  14. Это потрясающая игра.. Прошла концовку с Гардисом и расплакалась.. Так хотелось, чтобы у них всё хорошо было :с
    Так вот, может это из-за меня так получилось и надо было по другому действовать? Ну, чтобы хороший конец с ним получить, или это невозможно??

  15. Для тех, кто не смог открыть игру… Я тоже сначала не знала что делать, а потом… Взяла, все извлекла из архива в другую папку, сделала как говорили и все открылось) Надеюсь помогла.

  16. В игре хоть и можно догадаться, что следует сделать, чтобы всё было хорошо, но я на всякий случай всё равно проходила ветку Гардиса с прохождением — уж очень хотелось, чтобы всё у всех было хорошо)) а так вне сомнений — игра классная, спасибо переводчикам!

Добавить комментарий

