Date Warp / Спираль свиданий

Визуальная новелла от Hanako Games, завоевавшая аудиторию своим интригующим сюжетом. Отоме отличается крайне необычной ситуацией, в которую попадает главная героиня и неожиданными концовками.
Жанет отправляется на свое первое свидание с парнем, но их машина ломается где-то посреди леса. Блуждая под дождем, они находят огромный замок, в котором им предлагают укрытие четверо парней.
Прошло пять дней, но Жанет до сих пор не вернулась… Почему?
Её судьба зависит от только от Вас!

Жанр: фантастика, драма, трагедия, отоме.

Перевод — Cleo-chan, Naomi Misora

Редактура, тех.часть — BlackPanther

СКАЧАТЬ:

Яндекс Диск

Rutracker

Файлы Mail.ru

Скачать полное прохождение

Date Warp / Спираль свиданий: 42 комментария

  1. Замечательная отоме :з С самого начала приглянулась, что бывает не часто. И конец порадовал, аж мурашки были несколько минут после прохождения хд
    Спасибо.)

  2. Спасибо Вам, То что Вы делаете, согревает сердца тысячам людей! Удачи Вам в будущем! И ещё раз спасибо за труд!

  3. Большая благодарность!
    Получила массу удовольствия..^_^ Пока только две концовки проверила буду проверять и дальше, желаю вашему сайту(проекту/программе — как вас правильно назвать?:( ) Светлого будущего! Поклон.

  4. Я сделала перевод полного прохождения и советов. Если нужно будет… я могла бы отослать его… не все знают о возможных концовках… Ну я и обработала текст прохождения… А новелла клёвая)) Вообще ребятки молодцы. Если можно будет, я хотела бы после сессии присоединиться к переводчикам с английского)

  5. Моя первая новелла. Прошла не все концовки, но с уверенностью могу сказать, что этой новелле что-то есть. Концовки разочаровали. Они основаны так, чтобы она «погибла» или выжила. Но в хорошей или плохой концовке, у меня так и не склеилось с парнями.

  6. Боже. Я в шоке. Это шикарно. С самого начала игры мне понравился Альбен. Но потом и Линдс. Но концовка была в итоге грустной. Она выжила. Одна. В итоге, решила переиграть. Союз художников, да) Альбен и Жанет. Мило) Я под огромным впечатлением.

  7. Отличная игра! Я только новичок в отоме. Не поняла смысл как играть (это моя первая игра) и получилась концовка 10 с Рафаэлем. Были также концовки 3, 4, 6, 7, 8. А потом стало скучно остальные делать.

  8. Открыла все концовки! Рыдала над всеми, такая чудесная игра. Последняя концовка №1 с Брэдли такая интересная, жаль только, что про них, наверняка, забудут, ну, да ладно) Сначала открыла счастливую концовку с Рафаэлем,а там и поехало)Я так рада, что нашла эту игру. Правда, на одном моменте, когда начинают играть с орешками, Линдс что-то на английском сказал, я никак не могла понять. Это вроде было что-то важное( Спасибо огромное, век не забуду эту игру)

  9. Классная игра, отличный перевод! Спасибо!
    Скажите, а можно ли записать прохождение этой игры с вашим переводом? Ссылки на сайт и имена переводчиков укажу обязательно.

  10. Отличная игра. Действительно концовки заставляют всплакнуть. Но меня заинтриговала в коцовках надпись «Но это всего лишь чать истории…» Очень интригующе. А так игра просто очешуенна. Спасибо боьшое. Играла с удовольствием

  11. Линдс восхитителен! Как жаль, что более-менее положительный конец только с тройничком и дружбой :'(
    Сюжет, который раскрылся в итоге, отличный и запутанный, даже мистический.
    Но Брэдли, ну почему он победитель… Т_Т Ещё — немного не раскрыта фишка с тем, только ли Жанет не может выйти через силовое поле, жаль.

    Благодарю за перевод, прошла с удовольствием.

    • Не расстраивайтесь.) С чего вы взяли, что там только дружба? Ведь в конце Жанет осталась жить с ними. По-моему там вполне себе счастливая шведская семья образовалась. Да ещё и с перспективой открытия компьютерного бессмертия.
      Мне эта концовка понравилась даже больше каноничной правильной. Наверное потому, что Бредли особо не зацепил, а Сьюзан и Бьянку я вообще не знаю.

  12. Классная игра!))) мне все понравилось — сюжет, загадочная и таинственная атмосфера, красивая музыка))) Из персонажей больше всех понравился Натаниэль, да и Рафаэль с Линдсом тоже очень интересны)) Прошла почти все концовки, но с Натаниэлем не получается удачного финала..) Но в общем, я в восторге от игры!)))

  13. Только что открыла ВСЕ концовки. Это было… Это было что-то)) Ощущения после игры невозможно передать словами, столько эмоций смешалось! Просто «Вау». Это действительно «вау»!. А надпись «Но это всего лишь часть истории…» заставляла меня в очередной раз задуматься о мультивселенной. Мне понравилась ФИНАЛЬНАЯ концовка. Всё было динамично, эффектно, фантастично… К чёрту описания! Это просто шедевр! Спасибо вам огромное! Обнять, поцеловать, расплакаться и снова поцеловать! СПАСИБО♥

  14. Спасибо за перевод)
    Только хотелось бы поставить перевод на Steam версию игры, а как это сделать не понятно (отдельного русификатора не нашёл)

  15. Никогда не оставляю комментарии на сайтах, но сейчас я просто обязана это сделать.
    Игра оставила неизгладимое впечатление. Начиналась она, как дешевый девчачий роман, я и не рассчитывала на что-то дельное.Так, игрушка, чтобы убить время. Да и название говорит само за себя.Первой мыслью было:»Ммм, гаремник.»
    Да и ветка попалась не особо удачная. Все умерли:D
    Но я переборола себя и решила перепройти..и я не пожалела. Жадно открывая одну концовку за другой, я все ждала, когда же найду ту самую. По крупицам собирая сюжет, выстраивая логическую цепочку, узнавая персонажей, я безумно втянулась в эту игру. И, знаете..ни разу в жизни я не испытывала таких эмоций от
    игры. Скажу больше, ни от одного просмотренного мной аниме/фильма у меня не было такого фонтана чувств.
    Здесь присутствует очень органичный контраст. Совершенно беспринципное и даже аморальное поведение некоторых героев контрастирует с их же добротой,гениальностью и чувством долга.
    Здесь есть куча забавных, а местами и милых моментов.От каких-то из них, признаюсь, множество раз бежали мурашки размером с кулак.
    Но апогеем стала первая концовка.Как же я рада, что она не выпала мне в самом начале! До нее я нашла целых 8 других: хороших и не очень.Но она буквально взорвала мне мозг..Она стала фееричным финалом и итогом. Да, моя романтичная душа хотела несколько другого..но именно эта концовка была действительно правильной, логичной и полноценной. Да, здесь много фантастики, даже эзотерика отчасти..но все это смотрится так реально и так живо, что невозможно оторваться. Впервые мне так сложно прощаться с персонажами. Три вечера я прожила вместе с ними. Еще долго я буду вспоминать этот великолепный сюжет и атмосферу.
    И когда-нибудь я обязательно вернусь в поместье Натаниэля, чтобы раскрыть все его тайны.
    100 из 10!
    Переводчики и все, кто работал над этим шедевром, огромное вам спасибо!

Добавить комментарий

