Тааррадхин

Действие новеллы происходит в Древнем Востоке. Семилетняя засуха опустошает страну Ништиф и окружающие земли. Однако жизнь молодой аристократки Нектии легка и беззаботна. Из бедной страны Джеди прибывает дань в Ништиф, среди которой оказываются два прекрасных раба. Слухи об их прибытии в поместье заинтриговали Нектию. Какие перемены ожидают молодую девушку?

Предупреждение: в игре есть возможность закрутить роман с девушкой и сцена поцелуя с ней.

Перевод осуществлен командой «Наша Версия»:
Перевод: Nobuko
Редактирование: Cleo-chan
Тех.часть, вычитка: BlackPanther

СКАЧАТЬ:

Яндекс-диск
Гугл-диск
Рутрекер
Мега

Прохождение 

Тааррадхин: 30 комментариев

  1. Когда играла испытывала много противоречивых чувств. Понравился характер главной героини. Нактия в начале мне не очень понравилась, типичная богатая, избалованная и наивная девочка, но в истинной концовке я увидела, как развивается её характер, как меняется мировоззрение. Прекрасный интерфейс, хорошая графика, интересный сюжет, чудесный перевод.
    Огромное спасибо за столь прекрасную новеллу. Я аж прослезилась в конце :)

  2. Великолепная игра. От концовок хотелось негодовать, ибо Да как так-то! Почему нельзя спасти всех?!! Но истинная концовка сделала своё прекрасное дело. Красиво, умно и воистину душещипательно рассказана история. Да,короткая, да где-то уже можно устать от это темы. Но…Чёрт побери, это действительно трогает за душу. Огромное спасибо за перевод и предоставленную возможность ознакомиться с данной новеллой.

  3. И очень тронула концовка с Джайриком(2-ая которая). Особенно, когда открылась причина его исканий в небе. Да вообще, сам по себе персонаж вышел хорошим и интересным. (а музыка великолепна, такая спокойная и красивая)
    ещё раз спасибо за перевод и извините за многабукаф. Меня немного понесло :)

    • Мы только рады вызывать новеллами, которые зацепили нас самих, эмоции у читателей. Очень интересно читать о ваших впечатлениях и, наоборот, грустно, когда никто ничего не пишет.

      Вот, скачало новеллу более 500 человек, а комментариев всего ничего. Выходит, не зацепило?

      • может скачали, но не поиграли(я часто оставляю на более удобное для себя время) или просто нет слов/уже всё написали/или тупят как оставить комментарии(поверьте, есть такие. И это я. Я с прошлого года слежу за вашими переводами, а с как действовать дошло только сейчас.). Ну или просто лень писать комментарии.
        Но написали же люди. И не один человек — значит оно того стоило). Просто некоторые реально бяки ленивые)

  4. Мне кажется, истинная концовка — самая лучшая. Честно говоря, даже слёзы навернулись, когда её проходила. Большое спасибо за игру!)

  5. Со вчерашнего дня, как только увидела что у вас обновление, не могла дождаться того момента, когда я смогу начать играть. И вот, наконец, я прошла эту новеллу. Приятный дизайн персонажей, очень люблю «шоколадных» людей и сам стиль рисования очень схож с моим, поэтому на душе было как-то очень спокойно, когда играла :)) Что касается сюжета… Тут мне сложно сказать. Определённо, смысл есть, задумка неплохая, видно, что авторы очень старались донести свой посыл до читателей. Но, мне кажется, что они всё же не смогли дотянуть уровень новеллы до такой степени, что бы игрок всерьез задумался над тем, что правильно, а что нет. А так, конечно, мысли по поводу бытия могут промелькнуть в голове играющего, возможно даже не единожды, но они улетучатся так же быстро,как и появились. Однако, это не делает новеллу хуже. То, что она хоть как-то заставляет задуматься человека, а не просто заставляет хаотично кликать мышкой — уже большое достижение, и поклон авторам за это.
    В целом, новелла «Тааррадхин» — хорошая история о дружбе, о нелёгких решениях, о мировоззрениях разных людей с разными судьбами, о смерти и о жизни. И даже не смотря на то, что конкретно мне кажется, что герои получились не такими насыщенными как хотелось бы, и этой новелле не получилось в полной мере раскрыть свою точку зрения, на тему «что право, а что нет», я считаю, что эту новеллу должен пройти каждый.

    Большое спасибо за ваш труд, команда «наша версия». Вы лучшие. Пожалуйста, продолжайте нас радовать своими отличными переводами прекрасных новелл. (⌒ω⌒)

  6. Очень понравилась игра. Она действительно простенькая, но очень трогательная. Приятно порой почитать такую «сказку». Спасибо огромное!

  7. Спасибо за перевод !!!
    Но честно скажем эта новелла меня не зацепила ,ну что то не мое .
    Хотя достаточно интересная.Сначала думала разочарует (после 4 концовок ,где все таки кто то да умер ) , а потом да не 5 концовка порадовала .
    Ещё раз огромное спасибо за перевод.

  8. Несмотря на то, что новелла маленькая, зацепила проработкой характеров героев и атмосферой) Очень сложно полноценно раскрыть персонажей за такое короткое время, но создателям это удалось) Отдельных восторгов заслуживает саундтрек) Большое спасибо вам за перевод этой милейшей новеллы)

  9. Хорошая новеела в плане графики (в том числе большого количества спец.сцен), музыки, философии и т.д. Истинная концовка вовсе растрогала до слез. Но, я играю в такие игры ради романтики, а её мне здесь не хватило. Общение парня и ГГ не походит на общение принцессы и раба. А влюбляются они уж слишком быстро. Общение ГГ с девушкой походит больше, но девушками, я не увлекаюсь. В итоге, тех ощущений, ради которых я играла, я не получила.

  10. Спасибо за работу! Новелла и правда очень легкая в плане атмосферы. Очень понравилась пятая концовка) Характер Нектии схож с моим, а что касается невольников, то и они хороши) Во всяком случае, я рада, что не зря потратила время на прохождение.
    Еще раз спасибо и удачи с будущими работами!

  11. Спасибо за перевод очередной чудесной новеллы. Всё никак не доходили руки пройти её на английском, а как только увидела её в ленте, обрадовавшись, сразу же скачала и прошла. Четыре концовки немного угнетали, но, проходя пятую, истинную, у меня аж слёзы потекли, очень трогательная. И наблюдать в ней за изменением характера Нектии интересно. И хоть всё-таки элементы отоме в этой новелле не ахти, и романтики, как таковой, мало, эту игру нужно проходить ради другого, и я не зря скачала её. :3
    И ещё раз поблагодарю Вас за все Ваши старания, огромнейшей удачи Вам в последующих работах!

  12. Шикарная игра! Безумно понравилась. Открыла все концовки. Даже порыдать смогла.-.
    Люди,не подскажите оригинальное название песни «Надежда»? Очень приелась!(

  13. В последнее время, вы стали все чаще и чаще нас радовать. Спасибо что вносите в нашу жизнь побольше счастливых моментов. Так приятно возвращаться домой, зная что тебя дома ждет новелла. ^^

  14. Когда я только начала играть, то была в восторге от красивой графики и оформления.
    Как только я получила первую концовку, то в душу начало заползать огромное сомнение, а потом и разочарование, так как совсем не впечатлило (главная героиня не понравилась, полнейшая неизвестность о прошлом Джайрика, да Араэды) ТоТ Это продолжалось, разумеется, до пятой — истинной концовки.
    Тогда-то я уже расчувствовалась (всплакнула в конце), поволновалась и порадовалась. Вот ради пятой концовки следовало проходить саму визуальную новеллу. Она несет в себе смысл, что радует душу ^~^
    И да! Я действительно согласна, что истинная концовка должна быть именно такой. Можно было легко догадаться, что Нектия принесет себя в жертву, конечно, но новеллу это не портит.
    Музыка мне понравилась, кроме мелодии под номером два. Больше всего для ушей была приятна 1, 5 и 6. Достаточно годно.
    Иии.. Моя душенька осталась довольна ^-^ Спасибо огромное за перевод. Это было небесполезно!

  15. Шикарная игра. Все супер — и графика и музыка. Понравились больше концовки Араэды (юри-юри :-*) и Тааррдхин (истинные концовки всегда в играх считаю более проработанными и смысловыми, заставляющими над чем-то задуматься и что-то почувствовать). Не очень понравился вариант Безразличия (хоть он и был ожидаем, так как гг просто спала не думая ни о ком) и Вечная Пустыня (дорогие ей вроде люди по ее словам, а как-то сожаления особого не видно…хотя понимаю…культура, обычаи, но как-то….жестоковато). Концовка с Джайриком оставила неоднозначные чувства, словно бы есть намек, что они не совсем любят друг друга после произошедшего, в отличие от концовки Араэды, где была уверенность в чувствах.
    Приятно, что сохраняется отдельно галерея с чудесными артами…

  16. Мне все очень понравилось, а то что простая — это даже плюс, в какой-то степени, можно просто насладиться историей.
    Пятая концовка очень порадовала, я сначала и смерти Нектии была рада, но ее спасение совсем меня поразило. Отличная новелла, с интересным сюжетом и не однообразная.

  17. Большое спасибо за игру! Потрясающая графика, музыка, вселяющая гармонию, характеры персонажей. Все очень замечательно :) Истиная концовка-самая лучшая. Она заставляет задуматься о многом: о бескорыстной помощи, о самопожертвовании ради счастья других, о тяжелой жизни Араэды и Джайрика до прибытия в поместье. Думаю, мы лучше узнали Нектию в истиной концовке, которая вызывает слезы счастья, дает надежду на лучшее и вызывает чувство умиротворенности произошедшим.
    Спасибо за чудеснейший перевод! Удачи в работе с новыми новеллами! (*゚▽゚*)

  18. Извините, что молчала) однажды как-то случайно забрела на вашу страницу и сразу поделилась с подругой, ибо до этого ни разу не натыкалась на переведённые новеллы. Спасибо вам за ваши переводы.
    Все хорошие слова об этой новелле уже сказаны и я с ними согласна) жаль только, что новелла короткая))

Добавить комментарий

