Starry☆Sky ~in Autumn~

03fc74dfc33935150ef8e776e8e76b2ca3464d8cd39a810ca48ef680768c

Третья игра в серии HoneyBee Starry ☆ Sky. Главная героиня учится в школе с астрономическим уклоном. В этот раз ей предстоит встретиться с новой тройкой парней, которые являются ее учителями! Их имена: Котаро Хошизуки (Весы), Наоши Харуки (Лев) и Ику Мизушима (Близнецы). (http://squarefaction.ru)

Жанр: отоме, повседневность, школа
Продолжительность: 10-30 часов
Страница на vndb 

Совместный проект команд Wonderland и «Наша версия»! 
Перевод: MichikoSan, BlackPanther, Cleo-chan
Редактирование: Marinka, Stacy Martlet
Техническая часть: pin201, MichikoSan
Графика: BlackPanther, MichikoSan
Отдельно говорим спасибо всем бета-тестерам и выражаем особую благодарность Stacy Martlet! 

Установка игры: 
1. Отключите или приостановите работу антивируса. Он может блокировать важные для установки игры файлы, что помешает её функционированию.
2. Запустите установочный файл «Установка — Starry Sky in autumn.exe» и следуйте его инструкциям.
3. Согласитесь со внесением записи в реестр. Убедитесь, что изменение было выполнено.
4. Запускайте игру в РУССКОЙ локали.

По техническим причинам переведена не вся графика. Для удобства пользователя ниже приводим картинку русифицированных настроек.

Периодически может возникать проблема со чтением звуковых файлов. К сожалению, на данный момент мы не нашли ей технического решения. Попробуйте запустить игру на другом устройстве.

Ссылки на скачивание игры: гугляндекс, rutracker, maintracker
Прохождение

Starry☆Sky ~in Autumn~: 16 комментариев

  1. Ребята!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я знала!!!! Я знала, что вы не пропали, я так ждала и верила!!! Очень рада, что мое пожертвование дошло до переводчиков!!!
    Ещё раз огромное спасибо! Немного жаль, что вышло первого сентября, просто уже 3 курс меда… Очень сложный… Но я все равно рада, буду смаковать на праздниках и в часы полной безнадеги 🐹
    Я очень сильно уважаю вас, как команду по переводу. Всех благ вам!!!! Вы лечите наши души😻✨❤️

  2. Я думала, что проект закрылся, настолько долго от вас не было новостей и хоть каких-то постов а-ля «Народ, мы живы, всё норм». Безумно рада, что опасения не подтвердились! Отоме шикарная,спасибо огромное за ваш труд.
    Скажите на милость, будут ли ещё переводы оставшихся двух частей? Надежда, конечно, мизерная, но просто хочется знать, уж больно полюбилась мне эта, да и, наверное, не только мне, академия Сэйгецу с её любвеобильными красавцами. :)

  3. Я пожалуй соглашусь с Марией Королёвой, причём полностью. Мне очень полюбились персонажи, да и игра в принципе. А уж про ваш перевод и говорить ничего не надо, он просто шикарен!
    Мне бы ОЧЕНЬ хотелось чтобы вы перевели ещё две части: Зима, лето.
    Да, понимаю, прошу слишком многое, но вся надежда только на вас!

  4. Уведомление: Наша Версия. Визуальные новеллы на русском. — Визуальные новеллы на русском

Оставьте комментарий