RE:Алистер++

Визуальная новелла (отоме) с элементами симулятора.

Играя в свою любимую онлайн-игру, Меруи сталкивается с вопиющей несправедливостью — некто Алистер украл у нее редкий артефакт. Алистер соглашается вернуть девушке принадлежащее ей по праву, но только с одним условием: за месяц она должна выяснить, кто он такой в реальной жизни.
Меруи соглашается — у нее на подозрении трое молодых людей, которые учатся с ней в одной школе.
Кто же из них Алистер?

Перевод осуществлен группой «Наша Версия»

Перевод — Yunie, Aisha 
Техническая часть — pin201, Vendor
Графика — aldana, Leontina, ikaR
Редактура — ikaR, Marinka
Тестирование — Marinka

По техническим причинам в игре не переведены дни недели.

СКАЧАТЬ

Прохождение на английском языке

RE:Алистер++: 38 комментариев

  1. Уведомление: Отоме игры « Imaginary world

    • Значит, всё-таки не все выполняли. Либо вы забыли купить книгу — историю Греции, и не в последний день, а успеть ею похвастаться в его доме. Либо недостаточно его заинтересовали, чтобы открыть все постеры Широ в галерее. Так как задача — влюбить его не просто по уши — по самые пятки — учтите, что Широ — умник, который ценит интеллект. Интеллект у вашей героини должен быть высокий — чуть больше 50 минимум, а остальные (репутации) повышайте по очереди оставшиеся дни. Что касается магазинов, вам понадобятся выше указанная книга, юбка и весеннее платье. На всё это необходима сотня. Так что первые дня 4 советую работать в школе, согласившись помочь Тревису (он заплатит больше). Далее один день придётся «угрохать» на Дерека, просто чтобы он магазины «освободил», следующий, наконец, пойти по магазинам, чтобы приобрести необходимое. Остальные дни ВСЕГДА занимайтесь проектом, чтобы ваш с Широ доклад был образцовым. Точно также утром всё время проводите в классе с Широ. Когда будете у Широ в гостях, спросите его о семье, во время обеда поддразните его, а останетесь одни в его комнате — осмотрите комнату.

  2. Блин, так обидно, я все концовки открыла (с Тревисом самая любимая), даже прошла так, чтобы парня никакого не было, а он мне не открывает последнюю картинку (другое), и из-за этого я не могу открыть бонус концовку :(

  3. у меня файлы не открываются( с помощью какой программы их надо открывать? я просто плохо разбираюсь в этом… на всякий случай говорю что у меня Mac! прошу помогите разобраться!

  4. Мне очень понравилась игра. Я прошла ветку с Тревисом, почти закончила ветку Дерека, ну и сейчас пытаюсь выпотрошить из Широ постеры.
    Большое спасибо переводчикам. Вы постарались на славу! Игра затягивает, очень. Но, меня интересует только одно: девушка в игре по имени Фиона-крылышки. Она реальная подруга Меруи, или они дружат только в интернете?
    Ещё раз спасибо за игру. И удачи вам.

  5. Игра супер. Я играла без прохождения и наткнулась на концовку с Тревисом. Уж больно его оказалось легко добиться -.- Потом уже и все остальные концовки прошла))) Сейчас буду переигрывать)))

  6. Первая отоме игра в которую я поиграла^^Было от неё в полном восторге.Прошла уже много отоме игр, но эта всё так же остаётся моей любимой:)Ещё раз спасибо за перевод.
    P.S.Широ Милашка^^

  7. Помогите кто-нибудь, пожааалуйста!!!! Я прошла концовки со всеми парнями, но никак не могу получить второй постер из вкладки «другое», соответственно бонус тоже не могу открыть. Не знаю что делать, как получить ту концовку, типа «одиночную»?

Оставьте комментарий