[text] — A Summer Story

8Soncphfp-Y

 

d2f7af2f1e3d685b8b89ad6e239e383a2e11db51abd34497d76a2d9bcb657eecacbdc1f8e7925cbfc6f48ddaecad7839fa06cac248a60b0788a9bb83717ee3d8ea9d952daa1f93b085b07d846a0a0717Визуальная звуковая новелла с несколькими концовками.
Жанр: психология, мистика
Время игры: ~15 минут до первой концовки

[text] — это бесплатная звуковая новелла, созданная Sakevisual. В ней рассказывается история молодой девушки Майи и ее нового друга, с которым она познакомилась на каникулах. Для передачи атмосферы в звуковых новеллах используются звуковые эффекты, придающие больше выразительности истории, так что не забудьте включить звук на своих колонках или наушниках

Перевод осуществлен группой «Наша Версия» 
Перевод и техническая часть — BlackPanther
Редактура — Marinka

По техническим причинам в игре не переведено меню. 

СКАЧАТЬ:
Народ
Много ссылок

[text] — A Summer Story: 11 комментариев

  1. Я даже представить не могла, что он умер. Для меня это была неожидонность. Кстати, подскажите как пройти песледние две концовки?

    • Концовка 6: Выключить -> Извиниться -> Искать кафе -> Храм -> Оставить включенным -> Прогуляться
      Концовка 7: Выключить -> Сказать, что все нормально -> Искать кафе -> Храм -> Оставить включенным -> Прогуляться

  2. Я так намучилась с 4-ой концовкой! И слава богу, я записывала свои действия. Вообще я как только не измудрилась дойти до 5 и 2 концовок. Способа 4 точно нашла. И дабы другим не мучится, я выложу это небольшое прохождение ^_^

    Оставить вкл. —>извиниться —>изуч. храм —>ост. вкл. —>вернуться в кр. (01)
    Оставить вкл. —>извиниться —>вернуться —>к пруду. (02)
    Оставить вкл. —>игнорировать —>к пруду (03)
    Оставить вкл. —>игнорировать —>по ступенькам —>отключить (04)
    Выключить —>игнорировать —>по ступенькам —>оставить вкл. (05)
    Выключить —>извин.—>искать кафе —>осм. храм —>ост. вкл. —>прогул. (06)
    Выключить —>все норм.—>иск. кафе —>осм. храм —>ост. вкл. —>прогул. (07)

Оставьте комментарий